Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

Полезные ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

left

vk-grup fskn

dnevnik

dover

1.png

Дополнительное образование

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МБОУ «Репьевская школа»


  
Система воспитания в школе строится на основе: 
- концепции воспитательной системы школы, района, области;
- современных принципов воспитания;
- учета индивидуальных особенностей формирования классных 
коллективов;
- учета возрастных особенностей учащихся школы;
- учета особенностей контингента родителей учащихся школы;
- компетентности людей, ответственных за процесс воспитания учащихся.
Коллектив школы четко представляет себе основные принципы воспитания школьников в современных условиях.


  1. Принцип социальной активности
Воспитывая социальную активность у учащихся, мы стараемся помочь им убедиться в том, что ценности, которые предлагаем, являются для учащихся значимыми. Воспитание на основе данного принципа создает учащимся условия для самостоятельного выбора и принятия решений, формирует способность отстаивать свое мнение, свою жизненную позицию. Принцип способствует формированию внутренней, внешней культуры ребенка, развитию мышления, демократических убеждений.
  2. Принцип мотивированности
В школе проводятся такие мероприятия, которые находят отклик в душе и сердце ребенка. Дети не только воспринимают информацию от взрослых, но и сопереживают происходящему, принимают сами решения, ставят вопросы и самостоятельно дают на них ответы. 
  3. Принцип проблемности
В воспитании должен разбудить любознательность ученика, желание самостоятельно дойти до истины. 
  4. Принцип индивидуализации
Ребенок должен быть самим собой, мыслить по- своему, иметь свое мнение. Продуманная система воспитательной работы в школе предполагает воспитание учащихся не по шаблону, а с учетом индивидуальных возможностей, способностей каждой личности 
  5. Принцип взаимодействия личности и коллектива
Воспитательная система класса, школы – это принцип равноправного отношения к взрослым и детям в коллективе, к их мнению, аргументации их поступков. 
  6. Принцип развивающегося воспитания
Предполагает формирование в ученике активной жизненной позиции. Педагогический коллектив школы старается создать условия для проявления возможностей каждого ребенка. 
  7. Принцип целостности воспитательного процесса
Это единый и целостный процесс формирования человека. Каждое воспитательное мероприятие, проводимое в классе, школе, несет в себе элементы эстетики, этики, здоровья. 
  8. Принцип единства воспитательной и образовательной 
Cоздание в школе единой среды, задача которой состоит в развитии основных потребностей ребенка: физиологических, в безопасности, в любви, уважении, признании, в познании, в удовлетворении собственных интересов, в труде, в творческой деятельности. Единая образовательно - воспитательная среда предполагает включение всех ее участников в активное взаимодействие. Современная система воспитания исходит из идеи сотрудничества взрослых и детей с целью обеспечения самостоятельного развития учащегося. 


УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:

- Расширение педагогической самостоятельности классных руководителей и всех тех, кто занят процессом воспитания. В школе существует тесная связь между классными руководителями, воспитателями. Важно видеть успехи и правильно оценивать достижения коллег.
-Опора на диагностику и коррекцию воспитательных усилий педагогов. Воспитательная работа подвергается тщательному анализу со стороны всех членов педколлектива.
- Совместная деятельность педагогов и детей по планированию жизни, принятию решений, борьбе с трудностями.
- Серьезное внимание формированию здорового нравственного и физического духа учащихся. 
- Создание партнерского взаимодействия с семьями учащихся и социумом. Вовлечение родителей в учебно- вопитательный процесс школы и повышение их педагогической культуры.
- Процесс воспитания учащихся обязательно творческий, содержательный, коллективный.

 


Школьный сайт © 2016. Все права защищены. Разработка и поддержка сайта es.labintex.com