Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

Полезные ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

left

vk-grup fskn

dnevnik

dover

1.png

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

pk17

В настоящее время в школе работают 42 учителя, из которых 41 имеют высшее  профессиональное образование. Качественное кадровое обеспечение школы является ключевой предпосылкой успешности образовательного процесса. В школе работа с педагогическими кадрами рассматривается и как одно из главных направлений совершенствования деятельности и как необходимое условие развития.

22 работникам присвоена высшая квалификационная категория, 17 – первая.

 В школе работали и лишь недавно ушли из школы заслуженные учителя Российской Федерации Косенкова Т. И., Данилова Л. И., Абаринова Р. П. В своей работе школа придерживается принципа дифференциации и мобильности образования, которая позволяет создать возможности для реализации индивидуальных интересов, склонностей и способностей, учащихся с учетом их психофизиологических  особенностей.

С этой целью коллектив школы привлечен к экспериментально исследовательской работе по проблемам. Весь коллектив разбит на проблемные группы:

     1. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке и внеурочное время.

     2. Дифференциация и индивидуализация процесса обучения воспитания.

     3. Самостоятельная работа на уроке как средство индивидуального подхода к обучению и воспитанию учащихся.

     4. Учителя начальной школы работают по определенным методическим группам:

                                  а. развитие каллиграфических навыков;

                                  б. интеграция учебных занятий в школе;

                                  в. развитие скоростного чтения;

                                  г. работа над новыми технологиями обучения;

                                  д. развитие орфографической зоркости

Сведения об учителях, осуществляющих профессиональную педагогическую деятельность


Школьный сайт © 2016. Все права защищены. Разработка и поддержка сайта es.labintex.com